Формирование репутации автора

Опубликовано: 20.07.2017

Итак, какие же еще факторы влияют на продажи книги?
Сегодня поговорим о формировании репутации автора.

В наше время социальных сетей и информационной перегруженности важно запомниться читателю, выделиться из массы авторов своей личностью, а не только интересными статьями.

Как же это сделать? Очень просто: надо работать над своей репутацией в интернете, ваши читатели это оценят.

Из чего же складывается репутация писателя?

1) Постоянство.
В одной из предыдущих статей мы уже говорили о том, что постоянство — ключ к успеху блоггера. Повторимся, ведь повторение — мать учения. Даже если вы заболели и не можете на неделе выложить очередную запись, не заставляйте своих читателей томиться ожиданием — напишите небольшой пост о том, что по личным причинам вы не можете вовремя выложить очередную историю. Подписчики отнесутся к вам с уважением и будут ждать вашу следующую запись.

2) Вежливость и тактичность.
В сети есть разные люди с совершенно разными мнениями и взглядами на жизнь, поэтому реагировать на нападки и провокации не надо, это вызовет поток недовольства в вашу сторону, даже если вы правы. Лучше постарайтесь обыграть критику или пошутить в ответ.

3) Мода.
Мода бывает во всем и не только в одежде. Следите за трендами, обсуждайте со своими подписчиками литературные новости, советуйте интересные новые книги — это создаст вам репутацию человека, интересующегося в принципе миром литературе, эксперта в своем деле.

Надеемся, наши советы пойдут вам на пользу!

Главное меню

Каталог

Полезные ссылки

Цена
от
до
0 Корзина: 0 руб